Магия в Энертерре проявляется довольно таки странным образом. Во первых, под ней подразумевает нечто иное как управление какой либо энергии и создание с помощью нее то, что собственно вам угодно.

Магия сознания - самая распространённая.
Сие направление включает в себя множество ветвей, подветвей и прочей чуши. С помощью нее можно внушать, использовать телекинез и телепатию и прочие различные штучки, начиная от простого чтения мыслей и заканчивая внушением боли, страхов и тому подобного.
Пси-магию не возможно изучить - только развить. Вы не можете выучиться использовать ее, если от рождения у вас не было к ней дара. У некоторых рас способности к данной школе врожденные.

Магия пространства.
Она включает в себя телепортации, разрывание ткани мира и в очень редких случаях даже возвращение во времени и переходами на другие планы мира и междумирья. Как таковая магия является запретной, так как если какой-нибудь не опытный студент с острова Хвоста Ярчука попробует разорвать ткань мира, мало того что он может ее попросту порвать, так же можно выпустить ужасных существ, обитающих в междумирье.
Официальными ветвями данной школы является телепортация (осуществляется с помощью специально обученных магов) и нахождение различных объектов.


Черная и белая магия
.
Нет-нет, не стоит думать что если магия черная то значит идет во вред, а если белая то с помощью нее можно сажать цветочки в садике.
Под белой магией, в основном подразумевают манипуляции с светом и теплом. Она поддерживает освящение, создавая безопасные белые огни, помогает справляться с монстрами.
Настоящая белая магия - редкий дар, встретить который очень трудно. Существа обладающие таким даром могут "изгонять", лечить и делать прочие благие и не очень вещи.

Черную магию частенько путают с теневой. Черная магия включает в себя некромантию, магию крови, спиритизм, шаманизм и даже некоторые приятные шалости связанные с хаосом. Ветви, связанные с призывом духов и хаосом считаются запрещенными, однако многие маги - отступники все равно ее используют.
Так же, в городах частенько можно встретить заведения в стиле "Тетя Мотя - снятие проклятий, сглазов, запуков! Приворожу, верну молодость!"
О настоящий черной магии нечего не известно, так как ее обладатели себя скрывают.

Магия теней .
Является тем, что появилось с приходом Ночи. Эта школа находится между белой и черной, поддерживая их равновесие. Магия теней связана с управлением темной энергией, однако в отличие от черной магии, энергия эта в основном становится материальной. В чем это выражается? Например, можно призывать и управлять тенями существ. Так же магия теней не редко бывает связана с снами. Магов теней недолюбливают в обществе, так как по какому-то мифу все они поголовно - сумасшедшие безумцы. По этому мало кто соглашается заниматься данной школой.

Магия изменения сущностей
.
Включает в себя анимагию, морфинг и прочее в этом роде.
Заметка: оборотни при превращение остаются той же весовой категории, т.е двухметровый дяденька не может превращаться в мышку и наоборот. При превращение оборотней лишние части тела (например хвосты, зубы и прочее) отпадают, и чтобы сохранить вес оборотни проглатывают их. Так что, слабонервным и беременным детям за превращением оборотней лучше не наблюдать.
Морфы сюда не относятся, однако они по мимо основной сущности могут иметь лишь две дополнительных.

Стихийная магия .
Включает в себя управление огнем, землей, воздухом и водой. Чем ближе маг к источнику своей стихии, тем мощнее будут заклинания. Стихии противоположны между собой, и владеть сразу двумя маг не может.

*по мере надобности будет добавляться